ПН-ПТ 9-19 СБ 10-15

+380 50 165 1010

Способы оплаты

Компания АМТЕХ заботится об удобстве своих клиентов, поэтому специалисты тщательно продумали условия оплаты и возможность ее вариативности.

Существует три варианта расчета:

кошелек 1. Наличная оплата. В этом случае расчет производится либо по факту выполнения работ, либо на этапе замеров вносится предоплата (до 50 % стоимости). Важный момент: совместно с расчетом выписывается договор и оформляется гарантийная документация.

ПриватБанк 2. На карту ПриватБанка. Деньги проводятся на указанные реквизиты после выполненной работы или в виде предоплаты (до половины суммы).

МоноБанк 3. На карту МоноБанка. Деньги проводятся на указанные реквизиты после выполненной работы или в виде предоплаты (до половины суммы).

Документ 4. Безнал с НДС. После проведения диагностических мероприятий формируется счет. Когда он оплачивается – объявляется старт работ. С постоянными клиентами заключается договор, который высылается по почте.

Если клиент желает запустить отсроченный заказ, то необходимо отправить предоплату на карту. После этого составляются договорные бумаги и отправляются заказчику с помощью почтовых сервисов или в электронном виде.

    Контактная форма

    С помощью этой формы вы можете сделать заявку на заказ или уточнить некоторые интересующие вас детали по поводу наших услуг.

    Поля со знаком * являются обязательными к заполнению.





    Свяжитесь с нами
    +380 50 165 1010
    +380 96 165 1010
    +380 73 165 1010
    +380 44 587 8141
    rehaumaster@gmail.com
    amtech.kiev.ua@gmail.com

    График работы офиса:
    Пн-Пт: 9:00-19:00
    Сб: 10:00-15:00

    Киев, ул. Харьковское Шоссе 164, офис 3

    стрелка вверх