Свяжитесь с менеджером удобным способом (телефон, мессенджер, почта) – специалист проконсультирует Вас относительно стоимости, сроков и уточнит время приезда мастера.
Свяжитесь с менеджером, и он сориентирует Вас в нюансах ценовой политики. Мы стараемся максимально точно консультировать заказчиков, чтобы избежать разногласий и недосказанности.
Возможна. Изначально прайсы у мастера и менеджера идентичны. Ценовое несовпадение связано с тем, что менеджер не получил важную информацию для реальной оценки работ. Следовательно, специалиста необходимо снабдить наиболее точными и полными сведениями (фотоматериалы, название профиля, фурнитуры – приветствуются). Заказчик в любой момент может узнать, откуда возникла разница.
Это зависит от вида работ, степени занятости мастеров и месторасположения объекта. Дату необходимо уточнять у менеджера, но в любом случае наши специалисты приезжают в удобное для Вас время.
Мастера передвигаются на автомобиле, укомплектованном необходимым инструментом и материалами для ремонта. Укажите расстояние до конечного пункта – и менеджер максимально точно сориентирует по времени выезда и стоимости.
В компании работает четыре мастера, регулярно повышающих свою квалификацию. Все специалисты прошли обучение на базе АМТЕХ, поэтому фирма гарантирует высокий уровень их практических знаний. В случае появления проблемы, связанной со сложным ремонтом или переделкой, мастер в телефонном режиме советуется с технологом, который помогает решить любой технический вопрос.
Мы используем исключительно качественные материалы, поскольку это позволяет:
• достичь отличного результата;
• предоставить гарантию на длительный срок;
• сократить время, истраченное на проведение ремонтных работ.
Кроме того, комплексное сотрудничество, включающее материалы и работу мастеров АМТЕХ, принесет заказчику ощутимую выгоду и позволит сэкономить.
В случае с качественными брендами – гарантия максимальная, если изделия относятся к бюджетному сегменту – срок значительно сокращается. Также важным фактором выступает вид работ:
• замена стеклопакетов – 1-3 года;
• замена фурнитуры – 3 года;
• регулировка – до 6 месяцев.
>При выполнении ремонтных работ мы не имеем дела с подрядчиками, а мастера компании трудятся у нас на постоянной основе много лет. Определяющие качества, которыми руководствуются рекрутеры АМТЕХ при подборе персонала –добропорядочность, ответственность и профессионализм. В целях перестраховки заказчик может узнать Ф.И.О. мастера, производящего работы.
• Специализация исключительно на ремонтах окон и дверей.
• Мастера, имеющие огромный опыт работы.
• Контроль качества выполнения работ.
• Регулярное повышение квалификации мастеров.
• Выполнение сложных ремонтов и реконструкции окон.
• Приемлемые и демократичные цены.
Мы принципиально не добавляем отзывы на сайт, поскольку не доверяем подобным откликам. Все отзывы о нашей компании Вы найдете в поисковике Google, где всё прозрачно и честно.
Нет. Наши специалисты не выполняют работы с использованием материалов заказчика.
Мастера работают с 9.00 до 19.00. Максимально позднее время приезда специалиста – 18:30. В этот период производятся мелкие работы, не связанные с шумом. Мастер покинет локацию заказчика не позднее 19:00.
Да, с предоставлением всех необходимых документов: договор, спецификация, счет, расходная накладная, акт выполненных работ.
Компания АМТЕХ заботится об удобстве своих клиентов, поэтому специалисты тщательно продумали условия оплаты и возможность ее вариативности.
Доступны все варианты расчета:
1. Наличная оплата. В этом случае расчет производится либо по факту выполнения работ, либо на этапе замеров вносится предоплата (до 50 % стоимости). Важный момент: совместно с расчетом выписывается договор и оформляется гарантийная документация.
2. На карту ПриватБанка. Деньги проводятся на указанные реквизиты после выполненной работы или в виде предоплаты (до половины суммы).
3. На карту МоноБанка. Деньги проводятся на указанные реквизиты после выполненной работы или в виде предоплаты (до половины суммы).
4. Безнал с НДС. После проведения диагностических мероприятий формируется счет. Когда он оплачивается – объявляется старт работ. С постоянными клиентами заключается договор, который высылается по почте.
Если клиент желает запустить отсроченный заказ, то необходимо отправить предоплату на карту. После этого составляются договорные бумаги и отправляются заказчику с помощью почтовых сервисов или в электронном виде.