Компания АМТЕХ заботится об удобстве своих клиентов, поэтому специалисты тщательно продумали условия оплаты и возможность ее вариативности.
Доступны все варианты расчета:
1. Наличная оплата. В этом случае расчет производится либо по факту выполнения работ, либо на этапе замеров вносится предоплата (до 50 % стоимости). Важный момент: совместно с расчетом выписывается договор и оформляется гарантийная документация.
2. На карту ПриватБанка. Деньги проводятся на указанные реквизиты после выполненной работы или в виде предоплаты (до половины суммы).
3. На карту МоноБанка. Деньги проводятся на указанные реквизиты после выполненной работы или в виде предоплаты (до половины суммы).
4. Безнал с НДС. После проведения диагностических мероприятий формируется счет. Когда он оплачивается – объявляется старт работ. С постоянными клиентами заключается договор, который высылается по почте.
Если клиент желает запустить отсроченный заказ, то необходимо отправить предоплату на карту. После этого составляются договорные бумаги и отправляются заказчику с помощью почтовых сервисов или в электронном виде.